4 составляющие успеха во время постоянных изменений
Скорость. Сейчас нет времени на разработку долгосрочных стратегий, тестирование, исследования. Нужно бежать так быстро, как только можешь. Придумали, попробовали, получилось — работаем дальше, нет — ищем другое. Иначе позиции на рынке будут потеряны. Нет готовых решений, они появятся с опытом работы в условиях неопределенности.
Гибкость. Если вы никогда не продавали свой продукт онлайн или офлайн, не делали адресную доставку, не… Словом, самое время делать то, что никогда не делали. И достигать целей, которых никогда не достигали. Важно ловить сигналы рынка и реагировать на них. И в этом помогают цифровые технологии.
Маркетинг. Главная ошибка многих компаний — в сворачивании маркетинговой деятельности. Но более эффективным решением является изменение стратегий и ведение реалтайм-маркетинга. Умные медиатехнологии подскажут, что нужно делать, где и когда.
HR-ценности. С одной стороны важно все изменения пройти с верной командой, которая разделяет ценности компании и ее тернистый путь. А с другой — не забывать интересоваться ресурсным состоянием сотрудников, поддерживать их, благодарить и вдохновлять.